Наши преимущества:
привозим из Азии такую продукцию, которая до этого не была или мало была представлена на российском рынке.
Бесплатная доставка
при заказе на сумму от 2000 руб. по г. Санкт-Петербургу
Способы получения заказа:
самовывоз или транспортной компанией по всей России
Способы оплаты:
наличный и безналичный расчет


Вам больше 18?

  

Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет. Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соотвествии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).

Нацу но Дайфуку - Личи

Артикул: 10126
Осталось несколько штук
228 Р
Купить в 1 клик x
Наименование:
Нацу но Дайфуку - ЛичиНацу но Дайфуку - Личи
Количество:
Имя
Email
Телефон

Описание

Нацу но Дайфуку - Личи - это яркий ягодный вкус с традиционными нотками Азии

Состав: Мальтоза, фруктоза, мука клейкого риса, сахар, крахмал, трегалоза, глюкоза, сок личи, желатин, картофельный крахмал, консервант (адипат калия), глицерид жирной кислоты, ксантановая камедь, краситель Е102, Е110, каротин, ароматизатор

Пищевая ценность на 100 г продукта:

  • Калорийность: 338 ккал / 1414,19 кДж
  • Углеводы: 83,3 г
  • Белки: 1,2 г
  • Жиры: 0 г
  • Натрий: 44 мг

Вес упаковки: 90 гр.

Количество в упаковке: 3 шт.

Тип упаковки: вакуумная упаковка

Срок годности: 1 год

Изготовитель: Тайвань

Условия хранения: Хранить при температуре от 2 С до +25 С и относительной влажности воздуха не более 75%. После вскрытия упаковки 7 дней хранить в холодильнике

Характеристики

Единица измерения упаковка
Вес упаковки 90 г
Страна Тайвань

Отзывы посетителей(0)

Оставьте отзыв об этом товаре первым!


Наши парнеры:


Наверх